«МедиаДрайверы» - 2-х дневный образовательный интенсив для молодежи и студентов по запуску медиапроектов на международных и российских онлайн-площадках
«МедиаДрайверы» - 2-х дневный образовательный интенсив для молодежи и студентов по запуску медиапроектов на международных и российских онлайн-площадках
6 городов
в 2022 году
100 участников
на каждой площадке
2 дня
нетворкинга и обучения
48 часов
для запуска медиапроекта
6 городов
в 2022 году
100 участников
на каждой площадке
2 дня
нетворкинга и обучения
48 часов
для запуска медиапроекта
В каких городах пройдут Медиадрайверы?
участие бесплатно
путь участника
1
Регистрация и сбор заявок*
*дедлайн зависит от города проведения
Рассылка приглашений*
*чем больше интересных видео в ЯППИ, тем выше шанс на отбор
2 дня интенсивной работы
над проектами, нетворкинга, питчингов, мастер-классов и бесконечного творчества
Победа лучших проектов
и обсуждение с авторами развития их проектов при поддержке инвесторов
За 48 часов мы погрузимся в мир digital и новых медиа и пройдем полный цикл от разработки стратегии до анализа результатов.
2 дня спикеры будут делиться опытом и механиками на понятном языке, как создать конкурентоспособное медиа в новой реальности.
Твои лекторы и тьюторы преподают в НИУ ВШЭ, ДепЗдрав г.Москвы и других топовых вузах и организациях страны.
Расскажут не только теорию, но и покажут, как это работает на практике. А в личной консультации эксперт поможет тебе с вопросами по твоему проекту.
Все знания о digital и медиа есть в интернете, но они хаотичны, непроверены и неструктурированы.
Мы собрали интенсив из актуальных знаний, которые нужны в новой реальности: от простого к сложному, где есть все, что вам нужно. Только проверенные механики и инструменты для развития медипроекта в 2022 году.
За 48 часов мы большинство времени уделим практике – вместе гененировать идеи, придумывать смыслы и развивать насмотренность. Начни уже сейчас бесплатно.
Просто подай заявку, расскажи немного о себе и получи приглашение на мероприятие в твоем городе
программа
Короткие спринты концентрированной теории
Что будет в программе?
Активная практика на основе полученных знаний в личных проектах
Индивидуальные и командные тренинги
Консультации со спикерами и наставниками
ДРАЙВ
ТАЙМИНГ
Драйверы твоего успеха: вводный спринт
1 час
Все на борт!
15 минут
Спринт № 1 - Медиапотребление в условиях новой реальности
30 минут
Воркшоп
1 час
Спринт № 2 - Анализ конкурентного поля
30 минут
Обед
40 минут
Спринт № 3 – экскурсия-ликбез по актуальным платформам в 2022 году
1 час
Воркшоп
1 час
Спринт № 4 - Учимся планировать контент и упаковывать смыслы
30 минут
Воркшоп
1 час
Минипитчинг – фоллоу ап дня
1 час
ДРАЙВ
ТАЙМИНГ
Планируем локально – действуем глобально
30 минут
Спринт № 1 - Как писать увлекательно и емко?
30 минут
Воркшоп
1 час
Спринт № 2 - Фото, видео и оформление своего блога
40 минут
Воркшоп
1 час
Спринт № 3 - Не уходи – как удержать аудиторию + основы драматургии
30 минут
Воркшоп
1 час
Пора пообедать!
40 минут
Спринт № 4 - Интенсив по инструментам продвижения своего медиапроекта
10+ лет опыта в SMM, 50+ успешных проектов для среднего и крупного бизнеса
Автор программы "Digital-продюсер в социальных медиа" НИУ ВШЭ. Спикер Билайн Университета.
Вадим Славгородский
Основатель Perfomance Digital-агентства korobka.media
6+ лет опыта в маркетинге. Спикер НИУ ВШЭ
Со-автор программ "Digital-продюсер в социальных медиа" от НИУ ВШЭ, "Контент-продюсер" для ДепЗдрава г. Москвы и ведущий программы в Beeline University.
Анастасия Чубоксарова
Основатель цифрового агентства Chubox Media
5 лет практики в отрасли, более 30 успешных кейсов, более 60 консультаций и стратегий для среднего и малого бизнеса за 2020 год. Маркетолог, стратег, digital продюсер, спикер, экс-чиновник.
Занимается стандартизацией SMM и продвижением культуры в Digital Consulting.
Сергей Долгов
Фаундер арт-резиденции Melnica Space, партнер Школы Девелоперов и Школы ИКРА
Опыт в развитии бизнес-проектов — 17 лет, из них 12 лет — в Digital. В прошлом — руководитель направления электронных сервисов в Сбербанке, директор Корпоративной академии Финансовой группы "Life", сооснователь SMM-агентства.
Автор курса "Продюсирование медиа-проектов" и "Бренд территории как медиа-продукт"